Обретение силы Любви
  • Об авторе
    • Отзывы
    • Почему я не даю личных консультаций
    • Авторские встречи
      • «Раздвигая границы»
      • «Славься, Жизнь!»
      • «Свобода быть Собой»
      • «Новая Жизнь»
      • «Радость. Легкость. Жизнь»
      • «Дорога домой»
      • «Единение Сердец»
      • «Торжества Света»
      • «Волшебство Любви»
      • «Двери весны»
      • «Шагнуть в Новое»
      • «Волшебство момента»
      • «Обретение силы любви»
      • «Мастерство творения, волшебство сердца»
      • Активации «СВЕТ СЕРДЦА»
  • Содержание
    • Открытые трансляции
    • О “новых” детях
    • Гармонизация отношений
    • Управление эмоциями
    • О здоровье и красоте (психосоматика)
    • Преображение себя
    • Преображения жизни (самореализация)
    • Новые энергии
    • Карта сайта
  • Сокровищница
    • Видео материалы
    • Аудио материалы
    • Книги
    • Записи вебинаров
    • Сборники вебинаров женского клуба.
      • Сборник «Женщина и отношения»
      • Сборник «Единение с душой»
      • Сборник «Созидание своей жизни»
      • Сборник «Чувство жизни»
      • Сборник «Призвание. Самореализация. Счастье»
      • Сборник «Красота и молодость»
      • Сборник вебинаров «Помощь близким»
    • Журналы-рассылки
      • “Преображения”
      • Витамины для души
    • Жемчужины опыта
  • Курсы
    • Курсы в открытом доступе
      • Вводный курс «Преображение себя»
      • Вводный курс «Гармоничные отношения»
      • Вводный курс «Родителям новых детей»
    • Мини-курсы
      • Мини-курс «Возраст. Красота. Трансформация»
      • Мини-курс “Поймём друг друга. Практикум принятия”
      • Мини-курс «Исцеление внутреннего ребенка»
      • Мини-курс “Лёгкое начало”
      • Экспресс-курс «Закрывая дверь прошлого»
    • Курсы 1-го уровня
      • Курс «Женская целостность»
      • Курс «Уверенность в себе, доверие жизни»
      • Курс «Единение с душой. Как наполнять себя ресурсами»
      • Курс «Возвращение красоты. Путь к себе»
    • «Глядя из будущего. Жизнь в новом ракурсе» – курс “Нового времени”
    • Войти
      • Личный кабинет
      • Форум (женский клуб и on-line курсы)
    • Женский клуб





Доверие сыну. О школе

От: 03 Дек, 2015
Жемчужины опыта от участниц курсов Светланы Добровольской, О "новых" детях
комментариев 13
Просмотров: 5668

М ы продолжаем делиться реальным опытом преображений сложных отношений с детьми, которые стали возможны благодаря реальной работе над собой именно мамы.

И прежде чем я приглашу Вас познакомиться с этой замечательной историей, хочу сказать: Вы видите результат, а то, с чего все начиналось (ужас и паника  от того, что твой ребенок «не такой как все» и саботирует учебу; самоедство и стыд перед окружающими;  ненависть временами к тому, кого ты обязан любить) – остается за кадром… Мой низкий поклон этой маме, как многим другим мамам, нашедшим в себе мужество заняться СОБОЙ, исцелением своего сердца, а не исправлением ребенка.

Потому что только кропотливо взращенные перемены в собственном отношении к жизни и к самой себе позволяют переломить ситуацию и дать ребенку возможность ЗАХОТЕТЬ учиться.

Еще раз – БЛАГОДАРЮ!!!

«Не спится мне сегодня. Напишу про школу.
После двухлетнего перерыва на заочном сын вернулся в очную школу. Внутренне я это расценивала как свое поражение, что это я не справилась. Но силы, затрачиваемые на попытки побудить сына к самостоятельному обучению, кончились. То, что я объясняла ему по математике сегодня, через несколько дней забывалось напрочь. Я как могла поддерживала в себе веру в то, что вот я умею решать уравнения, но в жизни мне это не пригодилось. Однако я не видела у сына и ту область, в которой он хотел бы развиваться. Только компьютерные игры. Попытки установить разумное время проведения за компьютером тоже провалились. Сын как утром садился за комп, так вечером с него слезал.

После всех моих попыток понять для себя, как же лучше для него, мне пришлось признаться себе, что я не знаю, как лучше ДЛЯ НЕГО. И я решила согласиться с его выбором уйти с заочного, объяснив при этом сыну, что если он передумает и захочет вернуться на заочное, то сделать это будет очень непросто.

Выбор школы произошел таким образом, что не осталось никаких вариантов, кроме одного, который первоначально я рассматривала, как самый нежелательный. Самая плохая по рейтингу родителей и детей школа. Но мы к ней принадлежим по прописке, и они не могут от нас отказаться, как все остальные (кроме платных, которые я не потяну).

При оформлении документов выяснилось, что мы были на заочном, возникли подозрения в нашей «нехорошести», и администрация сделала попытки избавиться от нас под благовидным предлогом. Я просила ангелов, высшие силы, чтобы все сложилось с высшей пользой для всех, с трудом, честно говоря, убеждая себя довериться процессу жизни. И каким-то волшебным образом сын попадает в «А» класс, который считается у них в школе самым хорошим из параллели.

И вот наступает сентябрь. После первой школьной недели я уезжаю путешествовать на Байкал с настроением «будь, что будет». Дома остаются два сына и кот. На всякий случай договариваюсь о присмотре за младшим с его папой, который живет отдельно. По возвращению обнаруживается, что все живы-здоровы,  дом не рухнул, со школой тоже все как-то нормально  (ну, кроме того, что папе пришлось пойти на родительское собрание и услышать от математички неприятное). Надо же! 🙂

Через какое-то время сын рассказывает, что ему очень нравятся ребята в его классе. Учеба тем временем запущена: уроки не делаются, занятия пропускаются. Хотя время от времени я и впадала в попытки проконтролировать процесс обучения, но с каждым разом видела всю бесполезность этого. И мне пришлось с этим смириться. Непросто это было. Очень страшно было даже подумать, что будут двойки за четверть, что меня ОПЯТЬ (как в «дозаочные» времена) будут «полоскать» на собрании. Я даже сказала сыну, что не пойду в школу, если меня будут вызывать по поводу его плохой учебы и «непосещаемости». В итоге за четверть двойка по алгебре и не аттестован по информатике.

Тем временем сын начинает с удовольствием заниматься английским с репетитором (поскольку я не могла его обучать языку, то он 2 года занимался с репетитором, но раньше как-то без энтузиазма).

Доверие сыну. О школеВозвращается на картинг. А надо сказать, что  когда он бросил занятия, я очень переживала и сделала все, чтобы он вернулся. Потому, что там замечательный мужчина-преподаватель и огромная мастерская, где ребята собирают и ремонтирую карты, а не потому что мне его успехи и победы нужны были. Но сыну необходимо было этот опыт пережить самому и самому принять решение. И он это сделал.Причем тогда, когда я смирилась и приняла, что он не вернется.

И вот вчера я со скипом пришла на родительское собрание, ожидая услышать много неприятного. Читала веление, просила ангелов о помощи все это пережить. И я до сих пор в некотором шоке пребываю. Это вообще не было похоже на родительское собрание в школе (по крайней мере на те, которые мне довелось посетить). Это было так, как будто старые хорошие знакомые собрались после какого перерыва и с радостью и юмором пообщались. Причем родители доверительно общались с классной руководительницей, а она, в свою очередь, никого не срамила, не требовала прекратить «это безобразие» (то, чего я насмотрелась ранее). В довершение всего, пришла химичка (химия началась только в этом году) и очень хорошо отозвалась о классе в целом. И потом, извинившись, что пока путает детей из «А» и «Б» класса, сказала, что один ученик ее особенно радует. И этим учеником оказался мой сын. Я чуть со стула не свалилась. «Он, – говорит химичка, -пока все непонятное не разрешит, не отстанет, даже и после урока подойдет и попросит объяснить».

Благодарю жизнь, себя и это пространство клуба, которое помогает мне изменять себя.

В заключение хочу напомнить, что 21.12 у Вас есть возможность окунуться в коллективное поле людей, уже научившихся  быть счастливыми, или сильно преуспевших в этом. Это непередаваемое ощущение – видеть вокруг только сияющие лица!.. Конечно, каждый из нас бывает в разном настроении в разные моменты, но когда мы собираемся в Москве на общие встречи – изнутри неудержимо льется энергия Любви!..

В этот раз мы собираемся в особенный день накануне Зимнего Солнцестояния, это понедельник. Поэтому отдельно приглашаю на вторую часть Встречи – музыкальную  – тех, кто не может присоединиться к нам с утра. На сайте есть специальное предложение по этому поводу.

И пусть эта незатейливая песня 30-х годов, подаренная Настенькой участникам прошлой встречи,  напомнит Вам, дорогие мамы, бабушки, дочери  и сестры: ВЫ – ПРЕКРАСНЫ!!!

С огромным уважением ко всем детям и родителям, Светлана Добровольская и команда сайта «Обретение силы Любви»


© «Obretenie-sily-Lubvi.ru» Цитирование и репосты данного материала возможны только в полном объеме, без купюр, с активной ссылкой на ресурс автора.

 


Теги:   детишкола

Предыдущая статья Следующая статья 

Другие статьи на эту тему:

  • Раннее развитие или кто кого развивает

  • Если слышать ребенка.

  • О РАННЕМ РАЗВИТИИ

  • Почему и как приходят души детей

13 комментариев

  • Анастасия Фев 07 , 2016 в 19:37 / Ответить

    Да, и огромная благодарность маме за письмо!

  • Анастасия Фев 07 , 2016 в 19:08 / Ответить

    Светлана, благодарю Вас. Спасибо Вам за этот материал. Очень впечатлило. Хочется разобраться, какую работу над собой провела мама этого мальчика?

  • Светлана Дек 05 , 2015 в 09:35 / Ответить

    Спасибо, Вам, Светлана за статью и письмо Вашей читательницы, а Вам, дорогие комментаторы, спасибо за то, что делитесь Вашими историями. Я в минуты печали, когда уже совсем нет сил противопостоять своей родне, которые сторонники авторитарного воспитания, захожу на сайт за поддержкой и всегда ее нахожу. Я не одна такая!!! История Томаса Эдисона вдохновляет, не то слово, спасибо, Светлана, что рассказали ее!

  • Анна Дек 05 , 2015 в 06:13 / Ответить

    Благодарю Светлана. Благодарю Родительницу за откровенное письмо и также за историю Т. Эдиссона.

  • Елена Дек 04 , 2015 в 19:22 / Ответить

    Благодарю автора письма и Светлану, это очень важно и актуально и для меня. Спасибо! Спасибо!

  • Евгения Дек 04 , 2015 в 07:08 / Ответить

    Благодарю!! так красиво нежно и важно..

  • Любовь Дек 03 , 2015 в 23:00 / Ответить

    Благодарю! Так актуально для меня. Благодарю за свет и тепло!

  • Анастасия Дек 03 , 2015 в 20:43 / Ответить

    Мне очень понравилась эта статья, в ней действительно описана актуальная ситуация. Я работаю в школе и вижу все это изнутри. Вся система обучения, учителя, дети – все очень не просто…ребятам сейчас тяжело быть замотивированными и заинтересованными учебой, а учителям по привычке хочется, чтобы они были послушными, выполняли домашние задания и молча сидели на уроках. А дети совсем другие…и поэтому все это похоже на взаимную пытку друг друга((( Статья очень вдохновляет, благодарю!

  • Татьяна Дек 03 , 2015 в 18:33 / Ответить

    Давно это знала (спасибо Светлане!), но вот окончательно принять ТАКОЕ решение не могла, грозилась порой “забить” на всё и даже удавалось на пару вечеров с целью восстановить свое равновесие… Но как тяжело это сделать, когда касается твоего ребенка! Тем более маме с двумя красными дипломами!
    Каждый родитель хочет, чтобы его ребенку было все понятно и легко давалось. Но не моему, он еще и упорно слышать ничего не хочет: хотела бы объяснить, помочь, но как? Видно, цель жизни другая у них.
    Своевременная статья. Воспринимаю ее как знак мне (прочла мужу, он даже смеялся, так как прекрасно знает, чего мне стоит толкать ЭТОТ паровоз).

  • Светлана Дек 03 , 2015 в 17:24 / Ответить

    Спасибо Светлане за статью, и мамочке. которая разрешила о себе написать, поделилась сокровенным. Я- тоже мама, которая была в похожей ситуации со своими детьми, они сейчас уже взрослые мужчины, но читая эти строки, уношусь в их школьные годы невольно. Как хорошо, что сейчас есть Светлана и ее сайт, и есть такие родители, как автор статьи. Спасибо всем за статью, горжусь Вами и собой. Приведу отрывок об одном человеке, пусть это поможет родителям, которым сегодня непросто!
    Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы, и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: “Ваш сын – гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами.” Много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века), он однажды пересматривал старые семейные архивы, и наткнулся на это письмо.

    Он открыл его и прочитал: “Ваш сын – умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома”.

    Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: “Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века.”

    P.S. Эдисон получил в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах…

  • Claire Дек 03 , 2015 в 14:35 / Ответить

    Какая теплая, лучистая энергия льется из всех этих строк… Из этих букв…
    Как я рада, что вокруг столько людей – Любящих!
    Благодарю, Светлана, Вас и Настеньку!
    А Автора этого письма готова расцеловать в обе щеки! Как же это ВАЖНО – верить в своего ребенка!

    • Анна Дек 05 , 2015 в 06:14 / Ответить

      Благодарю Вас. Очень интересная история.

    • yana Дек 08 , 2015 в 19:01 / Ответить

      Эта замечательная история, прекрасно иллюстрирующая тему, но, к сожалению, она придумана 🙁
      “…это правда, что учитель Томаса Эдисона обозвал его умственно отсталым, что его мать верила в его потенциал и обучала его дома, и что она оказала большое влияние на то, кем он стал. Но описанный вдохновляющий поступок матери Эдисона, якобы скрывшей от него смысл письма учителя и не говорящей ему истинную причину почему он переходит на домашнее обучение, является придуманным.”


Оставить комментарий

Click here to cancel reply


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.




Поиск по сайту

Все материалы сайта

Ответы на вопросы родителей

Последние статьи

  • Возвращаясь к себе
  • Об иллюзии греховности и доверии себе
  • Трансляция «Многослойность партнерства»
  • Из будущего – в настоящее
  • Трансляция «Вынужденность или возможность»
  • Вкус жизни
  • Мы – творцы своей судьбы

Жемчужина опыта

Добровольская Светлана

Материалы, которые я рекомендую:

kniga

Книга «Пять секретов результативной коммуникации»

Подробнее

Недомогания тела во время трансформации: что, почему и как справляться?

Недомогания тела во время трансформации: что, почему и как справляться?

Подробнее

Единство мужского и женского в нас

Единство мужского и женского внутри нас

Подробнее

sila-slabost-2

Сила, слабость или чуткость?

Подробнее

pochemy-rastim-novix-detei

Семинар: «Почему мы растим НОВЫХ детей?»

Подробнее

etapi-k-schastiu

Этапы перехода к своему счастью

Подробнее

 

Кто онлайн

6 посетителей онлайн

Женский клуб

 Вход для участниц

Поиск по сайту

Поделиться с друзьями:

Войти:

  1. Личный Кабинет
  2. Форум (он-лайн курсы)

Содержание:

  • О “новых” детях
  • Управление эмоциями
  • Гармонизация отношений
  • О здоровье и красоте (психосоматика)
  • Преображение себя
  • Аудио материалы
  • Видео материалы

Поделиться с друзьями:

Родителям НОВЫХ детей

Подборка материалов для родителей

Техническая поддержка

support@obretenie-sily-lubvi.ru

Из «Женского клуба»:

  • Сборник «Женщина и отношения»
  • Сборник «Единение с душой»
  • Сборник «Созидание своей жизни»
  • Сборник «Чувство жизни»
  • Сборник «Призвание. Самореализация. Счастье»
  • Сборник «Красота и молодость»

Оферта

Пользовательское соглашение

Поиск по сайту

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

КАРТА САЙТА

Яндекс поиск

Vk
Youtube
Instagram
Telegram
Facebook

© Copyright 2011-2021 - Светлана Добровольская ®
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.