Состоялся двухчасовой вебинар, посвященный главной теме моих проектов – детям индиго и нашему родительскому стремлению быть осознанными, счастливыми и мирными родителями.
Благодарю всех, кто принял участие и сформулировал свои вопросы!
День перед 10.10.10 выдался энергетически насыщенным, видимо поэтому не только скорость моего монолога возрастала на протяжении выступления, но и качество звука претерпело некоторое искажение, поэтому, увы, я выкладываю (пока) только первую часть вебинара. А именно рассказ о том, кто такие «обыкновенные индиго»
А так же – почему и когда я занялась этой темой, в чем выражаются характерные признаки поведения и коммуникации детей новой эпохи.
Касаюсь принципиальных отличий эмоциональных реакций этих детей на переживаемые конфликтные ситуации между родителями; гиперактивности и дефицита внимания, как особого способа освоения информации, несовместимого с традиционной системой передачи знаний.
Во второй части – моих ответах на вопросы родителей рассматриваются следующие темы:
- В каких случаях мы не можем нормально жить внутри школьной системы?
- Что является альтернативой школе и ее проблемам?
- Какие страхи мешают нам «выйти из Системы»?
- Почему отказ от традиционной системы образования является мировоззренческим?
- Что мы приобретаем, освобождая время и силы ребенка для жизни?
- Чем мешает раннее обучение детям? В чем его отличие от раннего развития?Какие три компонента необходимы для него?
- Как помочь ребенку с экстрасенсорными способностями комфортно взаимодействовать с «обыкновенными» людьми?
- Вопрос о бессонице и недостатке жизненных сил.
Аудиозаписи:
“Кто такие – обыкновенные дети индиго” – Светлана Добровольская
большое спасибо. этот материал очень созвучен с нашими мыслями и чувствами.наши дети учатся одна в антропософской школе а другая в садбери (демократической).
Здравствуйте,Светлана!!! Я живу в Казахстане.Огромное спасибо вам за ваш труд… К вам я пришла через Алену Старовойтову!!! Очень сильно мне помогли ваши вебинары” для родителей обыкновенных детей индиго” Я мама 3 детей, старший уже большой , а вот средняя пятнадцатилетняя ” зеленая”дочь доставляет мне не мало хлопот. в школе заявила, что ей всегда необходима “вспышка”- учителя в шоке. Но я сейчас не об этом, дело в том, что у меня есть подруга: старший сын с ограниченным развитием ( микроцыфалия и ДЦП), и спустя 14 лет в 41 год она рожает дочку. Выхода в НЭТ у нее нет , да и с компьютером она на ВЫ. Я ни как не могу найти ваши ссылки ( существуют ли они?) на вебинары, что бы помочь ей.
спасибо, Светлана!